В преддверии весенних праздников мы приготовили для наших любимых покупателей подарки.
Совершай покупки от установленного порога чека и получай купон на подарок – Серебряная подвеска и скидка -20% у нашего партнера ювелирной сети Адамас.
Мы всегда думаем о наших покупателях.
Mobirise themes are based on Bootstrap 3 and Bootstrap 4 - most powerful mobile first framework. Now, even if you're not code-savvy, you can be a part of an exciting growing bootstrap community.
Choose from the large selection of latest pre-made blocks - full-screen intro, bootstrap carousel, content slider, responsive image gallery with lightbox, parallax scrolling, video backgrounds, hamburger menu, sticky header and more.
Sites made with Mobirise are 100% mobile-friendly according the latest Google Test and Google loves those websites (officially)!
Mobirise themes are based on Bootstrap 3 and Bootstrap 4 - most powerful mobile first framework. Now, even if you're not code-savvy, you can be a part of an exciting growing bootstrap community.
Choose from the large selection of latest pre-made blocks - full-screen intro, bootstrap carousel, content slider, responsive image gallery with lightbox, parallax scrolling, video backgrounds, hamburger menu, sticky header and more.
с декабря 2018
Сеть «Хороший Выбор» начинает проект по формированию категории для здоровья, включающей товары, связанные с офтальмологией, отоларингологией, гастроэнтерологией, Витаминами, БАД, антисептиками, перевязками, контрацептивами, пластырями, тестами и пр., что разрешает Законодательство продавать в продуктовых магазинах.
Мы ищем партнеров – фармацевтических производителей, дистрибуторов, ритейлеров для формирования и тестирования данных категории в регионах, представленных сетью «Хороший Выбор».
02.04-22.04.2019
Оттепель приходит на улицу, яркие цвета становятся более привычными после серых будней распутицы. И Альянс готов предложить своим посетителям аттракцион невиданной щедрости. Вместе с производителями каждую неделю на протяжении всей ярмарки товары, как из рога изобилия будут предлагаться вам по очень выгодным ценам.
На английском языке ярмарка звучит, также, как и справедливый, честный – fair. Мы сделаем для потребителей ярмарку по справедливым ценам, пройти мимо, которых будет невозможно. Все покупатели найдут для себя один или несколько товаров по ошеломительным ценам, за которыми они придут ещё в магазины нашего Альянса.
01.10-28.10.2019
Это ежегодное ключевое событие, которое проводится в сетях участниках Альянса. Имеет освещение во всех каналах коммуникации, внешних и внутренних.
Акция, которая позволит не только усилить показатели и добиться массовости, но и придать соревновательный дух за главные призы для наших клиентов и Суперприз!
В рамках данной Акции мы взаимодействуем с Производителями-Партнерами и интегрируем их в маркетинговую активность сетей.
С 30 октября по 12 ноября 2018 года «Альянс Региональных Ритейлеров», а сейчас уже торговая сеть (ТС) «Хороший выбор» совместно с АНО «Роскачество», провели акцию, приуроченную к Всемирному дню качества, который празднуется каждый второй четверг ноября.
В акции приняло участие более 350 магазинов из 7 регионов России. Товары производителей, отмеченные знаком качества и товары повышенного качества, принимали участие в мероприятии.
На некоторые товары производители снизили цены для того, чтобы потребители обратили на них внимание и попробовали.
Акция стартовала в г. Барнауле (Алтайский край) посещением одного из магазинов торгового дома «Аникс», участника ТС «Хороший выбор», руководителем АНО «Роскачества» Протасовым М. совместно с соучредителем «Альянса региональных ритейлеров» Никитиным Ю.
Гостей встречали хлебом и солью, угощали продуктами, произведенными в Алтайском крае. Общение прошло в теплой дружественной обстановке, руководитель АНО «Роскачество» высоко оценил клиентоориентированность сотрудников, обустройство и товары, представленные в магазине, выразил надежду на дальнейшее успешное развитие бизнеса.
Мероприятие освещалось в региональных новостных сюжетах по ТВ, в интернете, в прессе, на билбордах. Все торговые точки, принимающие участие в акции, были оформлены рекламными материалами информирующие потребителей о проводимой акции (стойки, ценники, каталоги, баннеры, плакаты).
Итоги мероприятия показали хороший результат, осведомленность потребителей о товарах со знаком качества возросла, продажи увеличились, потребители остались довольны проведенной акцией.
Подобные мероприятия с участием производителей, АНО «Роскачество» планируется проводить в дальнейшем.
Акция проведена при активном участии АНО «Роскачество».
Акция «Казахстанские товары в России» с успехом прошла в торговых сетях Альянса в ноябре 2017 года.
Задача акции была дифференцировать сети-участников Альянса от конкурентов, познакомив покупателей с уникальным ассортиментом казахских производителей, предложив сочетание высокого качества продукции и привлекательные цены.
Российскому покупателю были представлены следующие категории товаров:
мука, макаронные изделия, масло-жировая продукция, кетчупы, шоколад, соки и напитки, средства гигиены
Все товары были оформлены специальными ценниками и акционными паллетами в магазинах. Также акция была поддержана в ключевых внешних каналах коммуникации: Наружная реклама, ТВ, радио, сайты сетей, социальные сети.
Результаты акции превзошли все ожидания! Отличные продажи, положительные отзывы, ассортимент казахстанских производителей поразил клиентов сетей Альянса отличной ценой и высоким качеством продукции. 10 казахстанских заводов продемонстрировали около 100 товарных позиций наивысшего качества.
Акция организована и проведена при поддержке Правительства и Министерства по инвестициям и развитию Казахстана.
Планируется развивать подобного рода взаимовыгодное сотрудничество!