Экспертная система управления операциями сетей

Получите презентационные материалы и бесплатную консультацию о продукте.

Общий принцип работы системы

01.

Экспертная система собирает и анализирует информацию из разных источников: интегрируется с BI и учетными системами, опрашивает сотрудников, менеджеров компании;

02.

В полученных данных ищутся закономерности и отклонения от коридорных значений, а результат представляется в виде ToDo листа управленческих решений;

03.

Асессоры (в том числе эксперты ФС "Хороший Выбор") обучают систему, формируя библиотеку управленческих методик, давая обратную связь и оценивая полученные рекомендации.

Сбор
данных

Опросы сотрудников, менеджеров, клиентов и партнеров. Интеграция с BI и учетными системами.

Анализ
данных

Поиск закономерностей, триггеров и отклонений от коридорных значений.

Рекомендации и задачи

Формирование управляющих воздействий, которые передаются в на рабочее место исполнителя в виде To-do-листов.

Обучение и масштабирование

Обучение и совершенствование системы через обратную связь от внешних экспертов и сотрудников компании.

Экспертная система "Хороший Выбор" разработана на платформе Phenomen Actions и представляет собой интегрированное решение, обеспечивающее сбор данных и формирование задач на их основе.

Возможности платформы:

Работа
с данными

Упростите работу с данными.
Свяжите экспертную систему с данными ваших учетных систем и получите инструмент постановки задач на основе автоматизированного мониторинга данных сети.

Исполнительская
дисциплина

Проводите аудит, ставьте и контролируйте исполнение регулярных и проектных задач по всей сети. Упростите работу сотрудников магазина, предоставив им единый список всех операционных задач в удобном мобильном приложении.
Настраивайте свои чек-листы и используйте готовую библиотеку.

Анкетирование
и опросы

Проводите опросы и анкетирование сотрудников и клиентов вашей компании.
Анализируйте результаты опросов, накладывая их на иерархическую структуры компании. 

Управленческие методики центра компетенций "Хорошего Выбора" уже предустановлены в ядро системы:

Прогноз
промоакций

Получайте своевременные рекомендации о проведении промоакций, чтобы избежать потерянных продаж.

Рекомендации по автозаказам

Рекомендации по корректировкам формулы автозаказа позволяют избежать обнуления товарных остатков до окончания рабочего дня.

Чек-листы
и списки дел

Готовые чек-листы для регулярного аудита розничной сети и списки ежедневных дел администратора магазина.

Рекомендации пополнения полки

Умные рекомендации подскажут, когда необходимо вовремя пополнить товарные стеллажи во избежании падения продаж.

Рекомендации по инвентаризации

Рекомендации по проведению регулярной инвентаризации товарных позиций для ответственных в розничной точке.

Автоматизация претензионной работы с поставщиками

По итогам периода получайте отчет с детализацией до каждой конкретной заявки/поставки, дающий базис для претензионной работы с поставщиками и отслеживание SLA.

Результаты внедрения Экспертной системы :

01.

Оптимизация бизнес-процессов 

Экспертная система позволяет полностью отказаться от бумажных чек-листов и задач в разрозненных ИТ-системах и тем самым увеличить эффективность бизнес-процессов в розничных точках и центральном офисе. Отчеты об исполнительской дисциплине повышают прозрачность управления.

02.

Повышение рентабельности и продаж

Аудит розничной сети, управление регулярными операциями, "чек-листы" и "умные" рекомендации по оптимизации товародвижения позволяют повысить доходность каждого магазина и всей сети в целом.

03.

Сокращение затрат

Благодаря внедрению интерактивных рекомендаций и персональных списков задач существенно сокращаются затраты на контроль и обучение персонала. Происходит оптимизация затрат за счет снижения требований к количеству и к уровню квалификации управленческого персонала на местах.

Как пользоваться?

Администраторы системы и руководители розничной сети получают мощный административный инструмент постановки и контроля выполнения задач, а руководители торговых точек удобное мобильное приложение в формате To-Do листа:

Управление структурой компании

Управление постановкой регулярных и проектных задач

Отчеты об исполнительской дисциплине

Инструменты интеграции с данными

Генерация умных рекомендаций

Система опросов, анкетирования персонала и клиентов сети

Этапность проекта по внедрению системы:

1

ФОРМИРОВАНИЕ KPI И АНАЛИЗ ДАННЫХ (методический этап работы)

Экспертами определяется структура "дерево" KPI и значения целевых показателей: товародвижение, управление розничной точкой, работа с поставщиками и др.
Происходит выбор управленческих методик из предустановленной библиотеки правил "Хороший Выбор", происходит адаптация требованиям конкретной сети.

2

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

Настраивается взаимодействие с учетными и BI - системами сети. Выбирается один из оптимальных вариантов (API, прямой доступ к БД, выгрузки в виде файлов). Происходит настройка ETL процедур, развертывание системы (по модели SAAS).

3

НАСТРОЙКА "СПИСКА ДЕЛ"

В системе формируется структура компании, назначаются ответственные роли, исполнители, контролеры и т.п.
Происходит привязка генератора управленческих рекомендаций к структуре конкретной компании. Каждый сотрудник получает автоматизированное рабочее место в виде десктопной версии и/или мобильного приложения.

4

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РАЗВИТИЕ

Весь описанный процесс постановки и контроля исполнения задач автоматизирован, система сдана в эксплуатацию, списки дел генерируются в ежедневном автоматическом режиме.
Центр компетенций ФС "Хороший Выбор" собирает пожелания по развитию функционала и библиотеки управленческих методик и определяет состав обновлений (релизов) системы (не менее чем 2 больших релиза в год). Эти обновления становятся доступны всем подключенным сетям в рамках абонентской платы.

РБК

"Главным конкурентным преимуществом в ретейле стала не цена, а скорость реакции на меняющееся потребление. Многие ретейлеры оказались к этому не готовы. Им поможет внедрение экспертных систем"

Сергей Леонов, директор по развитию Федеральной Сети «Хороший выбор»

Тарифные планы

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ФС "ХОРОШИЙ ВЫБОР"

ДОСТУП К ЯДРУ
ЭКСПЕРТНОЙ СИСТЕМЫ

799
тыс. руб.
  • Ежегодно
  • Доступ к текущей версии функционального ядра системы и библиотеки управленческих методик на конец 2019 и обновления в 2020 г. (не менее двух релизов)

ПРОЕКТ
ПО ВНЕДРЕНИЮ

300-500*
тыс. руб.
  • Разово
  • Проект по внедрению системы, интеграция с ИТ системами, интерпретация данных, адаптация управленческих методик
  • * Финальная стоимость зависит от степени интеграции в BI-систему Хорошего Выбора

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ
ЛИЦЕНЗИИ

1 299* -
13 999**
руб.
  • *магазин/мес, **магазин/год
  • Подписка на обновления, техническую и методическую поддержку системы в зависимости от размера системы.
  • * При оплате за год - один месяц бесплатно

ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ФУДРИТЕЙЛА, НЕ ВХОДЯЩИХ В ФС "ХОРОШИЙ ВЫБОР"

ДОСТУП К ЯДРУ
ЭКСПЕРТНОЙ СИСТЕМЫ

1 190
тыс. руб.
  • Ежегодно
  • Доступ к текущей версии функционального ядра системы и библиотеки управленческих методик (на конец 2019 г.) и обновления в 2020 г. (не менее двух релизов)

ВНЕДРЕНИЕ

600-800*
тыс. руб.
  • Разово
  • Проект по внедрению системы, интеграция с ИТ системами, интерпретация данных, адаптация управленческих методик
  • * В зависимости от уровня и качества интеграции в BI-систему Хорошего Выбора

ОБНОВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА

1 599* -
17 499**
руб.
  • *магазин/мес, **магазин/год
  • Подписка на обновления, техническую и методическую поддержку системы в зависимости от размера системы.
  • * При оплате за год - один месяц бесплатно

Ядро экспертной системы постоянно развивается. Мы аккумулируем все заявки на разработку функционала и управленческих методик экспертной системы от всех ее участников.

Методический совет "Хорошего Выбора" ежеквартально приоритезирует очередь задач и контролирует выпуск новых релизов системы (не менее 2-х в год).

Все разработки становятся доступны всем участникам в рамках годовой подписки на обновления.

Напишите нам и получите бесплатную консультацию о принципах работы экспертных систем