Наши семинары и конференции

Вебинар
«Стратегическое сотрудничество ООО "АРР" и Axiom Group.
Новые возможности для производителей»

17.07.2024

Сергей Леонов – спикер 19-го Конвента Мир торговли

СЕРГЕЙ ЛЕОНОВ
CEO/ CPO "Альянса региональных ритейлеров"

19-й Межлународный Конвент Мир торговли, 6-8 июня 2024 г., Алматы

Дискуссионная панель АССОРТИМЕНТ И ЦЕНЫ
в рамках CATMAN EEU 2022

ФС «Хороший выбор» для Retail TECH

СЕРГЕЙ ЛЕОНОВ
Cооснователь и директор по развитию и стратегии ФС «Хороший выбор»

«Категорийный менеджмент: тренды и технологии, поиск альтернатив в условиях изменений»
14.04.2022

Отчет о проведенной конференции CATMAN 2021

25 - 26 марта 2021 г. при организационной поддержке московской школы управления СКОЛКОВО, при активном участии коллег из Сбер, Магнит и Pepsico с помощью организатора компании: Retail Marketing и с участием более 50-ти спикеров, на тему управления товарными категориями успешно прошла наша ежегодная конференция CATMAN 2021.

Мы благодарим за большой интерес к нам всех участников и за открытость в части презентаций эффективных проектов десятки компаний в стране, среди которых: Магнит, Лента, Командор, Гулливер, Победа, Pepsico, Эфко, Danone, Сбер, Roland Berger, Nielsen, Gfk и многих других.
Интерес был очень большой и кроме 250 участников нас смотрели порядка 300 специалистов в управлении товарными категориями по всей стране.

К форуму проявили интерес министерство сельского хозяйства, министерство промышленности и торговли.
Таким образом, CATMAN 2021 стал не только площадкой нашей сети «Хороший Выбор», а по сути индустриальной площадкой профессионалов в управлении товарными категориями ... 

Интервью с конференции CATMAN 2021

Владислав Левчугов - генеральный директор и сооснователь франчайзинговой сети «Хороший выбор»

Оксана Трифонова - заместитель директора Центра развития потребительского рынка на CATMAN 2021

Сергей Леонов - основатель и директор франчайзинговой сети «Хороший Выбор» на CATMAN 2021

Владимир Ситнов - cтарший вице-президент Сбер на CATMAN 2021

Прошедшие конференции 2020 г.

Онлайн конференция от 30.04.2020

Данное спонтанное мероприятие было организовано также быстро, как быстро меняется сегодня ситуация на рынке.

Изменения связаны с волатильностью поведения покупателей, вызванной распространением COVID 19 и как следствия разными ограничениями.

Наша конференция стала возможной организаторским способностям моей коллеги по модерации этой конференции - Татьяны Закжевской.

Татьяна делает вот уже более 10-ти лет одни из лучших по полезности и насыщенности конференции для нашей индустрии розничной торговли.

Конференции проходят в Минске. Ей удается привлекать на форумы участников рынка Беларуси, а также из России, Украины, Прибалтики, Польши и других стран …

Пользуясь случаем, знакомя вас с Татьяной, хочу анонсировать мероприятие, связанное с управлением товарными категориями, которое в этом году Татьяна сделает в Москве, в сентябре - октябре этого года, где вы можете сами оценить насыщенность, глубину, а значит и полезность контента для своего бизнеса. И наконец очно, увидится нам и по-настоящему пообщаться.

Сегодняшняя конференция стала возможной, также благодаря открытой позиции всех сетей, входящих в франшизу «Хорошего Выбора».
И конечно же сегодняшняя встреча стала возможной, благодаря отзывчивости ряда уникальных, успешных, креативных ритейлеров, которые подготовили для нас всех небольшие презентации в которых поделятся своими конкретными действиями, кейсами ориентированными на:

- Безопасность покупателей
- Безопасность сотрудников
- На экстремальные изменения потребления

Данные кейсы были внедрены в течение последних трех недель в своих компаниях и являются еще «горячими пирожками», которые готовы для потребления нами всеми. Они максимально актуальны. И являются, тем, что называют «лучшими практиками».

Хочу сказать, что обмен практиками, помощь на рынке друг другу, является вершиной интеллектуальной способности человечества кооперироваться в сложные времена.

Сеть Хороший Выбор, создавшая площадку для объединения региональных сетей на базе управления товарными категориями, сама является примером такой кооперации и это в нашем ДНК.

Это наша миссия. Поэтому мы приветствуем желание делиться всех сегодняшних докладчиков – а именно сети в лице своих руководителей:

Лама / Хороший Выбор – Томск,
SPAR Тула / Хороший Выбор – Тула,
Елисей / Хороший Выбор – Екатеринбург,
Small – Алматы,
Командор – Красноярск,
Вкус Вилл – Москва 

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ

 ТОЛЬКО САМЫЕ СВЕЖИЕ И МОЩНЫЕ РЕШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ

САМАЯ БОЛЬШАЯ NETWORKING ПЛОЩАДКА ДЛЯ КАТЕГОРИЙНОГО УПРАВЛЕНИЯ

CATMAN

ПРОГРАММА 2020

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: ОБУЧЕНИЕ МЕТОДИКАМ ПОЗВОЛЯЮЩИМ ДОВЕСТИ ДОХОДНОСТЬ КАЖДОЙ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ ДО МАКСИМУМА ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНКУРЕНЦИИ

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 11-12 ИЮНЯ 2020г. (длительность - 16 часов)

ФОРМАТ: НАСЫЩЕННЫЙ СЕМИНАР-КОНФЕРЕНЦИЯ С УЧАСТИЕМ НЕСКОЛЬКИХ СПИКЕРОВ
ГЛАВНЫЙ СПИКЕР - СЕРГЕЙ ЛЕОНОВ, ФС «ХОРОШИЙ ВЫБОР»


КРАТКАЯ ПРОГРАММА: ДЕНЬ 1 - 11 ИЮНЯ

 - БУДУЩЕЕ РЫНКА 

Основные покупательские тренды, чем живут покупатели сегодня - GfK. Ценности покупателей 2020 -2022 (товары, услуги). «Ритейл в эпоху экосистем и сверхскоростей» - NIELSEN

- ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА

Формирование структуры ассортимента и форматирование ассортимента с учетом локации магазина, покупательских предпочтений, динамики категорий, формата магазина, оборудования магазина, конкурентной среды

- ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ НАПОЛНЕНИЯ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА ТОВАРАМИ

Стратегия выбора товаров в структуру ассортимента. Оценка коммерческих предложений. Использование данных статистики, данных рынка, прогнозов потребления, ассортимента конкурентов и цен конкурентов. Проведение переговоров с поставщиками на примере технологий ФС «Хороший Выбор» по наполнению ассортиментом товарных категорий

- ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ

Итоги дня. Вопросы связанные с формированием структуры ассортимента, наполнением структуры ассортимента товарами и технологиями переговоров. Экспертное мнение поставщиков товаров и федеральных конкурентов

ДЕНЬ 2 - 12 ИЮНЯ

- ПРОМО АКТИВНОСТЬ

От плана коммуникаций с покупателями до технологии формирования промо предложения. Ценообразование на промо. Управление TPR бюджетом поставщика - источник снижения цен и конкурентного преимущества. Эффективные механики промо акций на примере ФС «Хороший Выбор». Механики увеличивающие лояльность. На примере проектов в TESCO, Велика Кишеня, Командор. Раскрытие механик и дискуссия.(Сергей Леонов - ФС «Хороший Выбор» и Сергей Лищук - управляющий партнер Retail4you)

- СТМ

Стратегия СТМ. Подход TESCO и стратегия СТМ ФС «Хороший Выбор» (Сергей Леонов). Что ждет СТМ и как увеличить маржу сети. Подход Федеральных сетей (Сергей Лищук). Дискуссия.

- IT

IT решения для управления товарными категориями. Формирования ассортиммента. Стратегия ассортимента. Оценка коммерческих предложений. Выбор товаров в матрицу. Управление планограммами. Все то, как будут управляться категории в следующие годы. Конкурентное преимущество для сетей.

- ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ

Итоги дня. Вопросы связанные с Промо, СТМ, IT инфраструктурой, роли категоричных менеджеров в будущем. Организационной и функциональной структур коммерческих департаментов сетей.


- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

- Организационная структура

- Ценообразования

- Программы лояльности

- Мерчендайзинг

- Переговоры с поставщиками 

CATMAN

ПРИМЕНИМОСТЬ:

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ
DIY
АПТЕКИ
САДОВЫЕ ЦЕНТРЫ
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЫ
ДРОГЕРИ
и другие...

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР:

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ
МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ
КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖЕР

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ИНФОРМАЦИЯ ОЖИДАЕТСЯ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

ДО 10 АПРЕЛЯ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 1 ЧЕЛОВЕКА СОСТАВЛЯЕТ 29 850 р. (не является стоимостью спонсорского пакета для партнеров семинара)
СКИДКИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ГРУППАМ ОТ 3-х ЧЕЛОВЕК И БОЛЕЕ

По вопросам участия в качестве партнеров, пожалуйста обращайтесь:
АННА ЦИНЗЕРЛИНГ
тел: + 8 495 909 08 30
e-mail: office@all-rr.ru
www.all-rr.ru

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР

Для принятия участия в семинаре необходимо отправить следующую информацию:

- Название компании и торговой сети

- ФИО и должности участников от компании

- Выбор тарифа участия

- Контактная информация связующего лица

- Реквизиты
юридического лица для заключения договора с ИП на предоставление услуг

на электронный адрес irina.leonova@retailindetail.com с пометкой "КАТМАН 2020"

CATMAN

Прошедшие конференции 2019 г.

Ежегодная международная конференция франчайзинговой сети «Хороший выбор»

Видео и фотоотчет семинара. 4-5 октября 2019, Алматы

«Общероссийская конференция категорийных менеджеров и коммерческих директоров сетей»

Фотоотчет семинара, 19-20 апреля 2019, Москва
Более 40 сетей и более 160 человек

Прошедшие конференции 2018 г.

5-6 октября 2018 года в Новосибирске прошла конференция, организованная Альянсом Региональных Ритейлеров и Союзом Независимых Сетей России на тему:

Возможности повышения конкурентоспособности региональных торговых сетей в условиях ускоренной консолидации рынка и роста доли федеральных ритейлеров.

Форма участия: все сети России, Казахстана и Беларуси.
Приглашенные участники: собственники, генеральные директора, коммерческие директора сетей РФ.


Это событие стало самым большим по представленности сетей. Данный форум решили делать ежегодным и обсуждать решения на насущные проблемы отрасли.
С глубокими докладами выступили основатели и руководители Альянса Региональных Ритейлеров, Руководство СНСР, Представители Nielsen, Roland Berger, РосКачества, Retailer.ru, Добрянка, а также Tele2, Билайн, Sbarro, Командор, Красный Яр, SPAR Тула и многих других Компаний. В рабочих встречах принимали участие акционеры и руководство более 50-ти сетей России, Казахстана и Беларуси.