17.07.2024
СЕРГЕЙ ЛЕОНОВ
CEO/ CPO "Альянса региональных ритейлеров"
19-й Межлународный Конвент Мир торговли, 6-8 июня 2024 г., Алматы
СЕРГЕЙ ЛЕОНОВ
Cооснователь и директор по развитию и стратегии ФС «Хороший выбор»
«Категорийный менеджмент: тренды и технологии, поиск альтернатив в условиях изменений»
14.04.2022
25 - 26 марта 2021 г. при организационной поддержке московской школы управления СКОЛКОВО, при активном участии коллег из Сбер, Магнит и Pepsico с помощью организатора компании: Retail Marketing и с участием более 50-ти спикеров, на тему управления товарными категориями успешно прошла наша ежегодная конференция CATMAN 2021.
Мы благодарим за большой интерес к нам всех участников и за открытость в части презентаций эффективных проектов десятки компаний в стране, среди которых: Магнит, Лента, Командор, Гулливер, Победа, Pepsico, Эфко, Danone, Сбер, Roland Berger, Nielsen, Gfk и многих других.
Интерес был очень большой и кроме 250 участников нас смотрели порядка 300 специалистов в управлении товарными категориями по всей стране.
К форуму проявили интерес министерство сельского хозяйства, министерство промышленности и торговли.
Таким образом, CATMAN 2021 стал не только площадкой нашей сети «Хороший Выбор», а по сути индустриальной площадкой профессионалов в управлении товарными категориями ...
Владислав Левчугов - генеральный директор и сооснователь франчайзинговой сети «Хороший выбор»
Оксана Трифонова - заместитель директора Центра развития потребительского рынка на CATMAN 2021
Сергей Леонов - основатель и директор франчайзинговой сети «Хороший Выбор» на CATMAN 2021
Владимир Ситнов - cтарший вице-президент Сбер на CATMAN 2021
Данное спонтанное мероприятие было организовано также быстро, как быстро меняется сегодня ситуация на рынке.
Изменения связаны с волатильностью поведения покупателей, вызванной распространением COVID 19 и как следствия разными ограничениями.
Наша конференция стала возможной организаторским способностям моей коллеги по модерации этой конференции - Татьяны Закжевской.
Татьяна делает вот уже более 10-ти лет одни из лучших по полезности и насыщенности конференции для нашей индустрии розничной торговли.
Конференции проходят в Минске. Ей удается привлекать на форумы участников рынка Беларуси, а также из России, Украины, Прибалтики, Польши и других стран …
Пользуясь случаем, знакомя вас с Татьяной, хочу анонсировать мероприятие, связанное с управлением товарными категориями, которое в этом году Татьяна сделает в Москве, в сентябре - октябре этого года, где вы можете сами оценить насыщенность, глубину, а значит и полезность контента для своего бизнеса. И наконец очно, увидится нам и по-настоящему пообщаться.
Сегодняшняя конференция стала возможной, также благодаря открытой позиции всех сетей, входящих в франшизу «Хорошего Выбора».
И конечно же сегодняшняя встреча стала возможной, благодаря отзывчивости ряда уникальных, успешных, креативных ритейлеров, которые подготовили для нас всех небольшие презентации в которых поделятся своими конкретными действиями, кейсами ориентированными на:
- Безопасность покупателей
- Безопасность сотрудников
- На экстремальные изменения потребления
Данные кейсы были внедрены в течение последних трех недель в своих компаниях и являются еще «горячими пирожками», которые готовы для потребления нами всеми. Они максимально актуальны. И являются, тем, что называют «лучшими практиками».
Хочу сказать, что обмен практиками, помощь на рынке друг другу, является вершиной интеллектуальной способности человечества кооперироваться в сложные времена.
Сеть Хороший Выбор, создавшая площадку для объединения региональных сетей на базе управления товарными категориями, сама является примером такой кооперации и это в нашем ДНК.
Это наша миссия. Поэтому мы приветствуем желание делиться всех сегодняшних докладчиков – а именно сети в лице своих руководителей:
Лама / Хороший Выбор – Томск,
SPAR Тула / Хороший Выбор – Тула,
Елисей / Хороший Выбор – Екатеринбург,
Small – Алматы,
Командор – Красноярск,
Вкус Вилл – Москва
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: ОБУЧЕНИЕ МЕТОДИКАМ ПОЗВОЛЯЮЩИМ ДОВЕСТИ ДОХОДНОСТЬ КАЖДОЙ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ ДО МАКСИМУМА ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНКУРЕНЦИИ
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 11-12 ИЮНЯ 2020г. (длительность - 16 часов)
ФОРМАТ: НАСЫЩЕННЫЙ СЕМИНАР-КОНФЕРЕНЦИЯ С УЧАСТИЕМ НЕСКОЛЬКИХ СПИКЕРОВ
ГЛАВНЫЙ СПИКЕР - СЕРГЕЙ ЛЕОНОВ, ФС «ХОРОШИЙ ВЫБОР»
КРАТКАЯ ПРОГРАММА: ДЕНЬ 1 - 11 ИЮНЯ
- БУДУЩЕЕ РЫНКА
Основные покупательские тренды, чем живут покупатели сегодня - GfK. Ценности покупателей 2020 -2022 (товары, услуги). «Ритейл в эпоху экосистем и сверхскоростей» - NIELSEN
- ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА
Формирование структуры ассортимента и форматирование ассортимента с учетом локации магазина, покупательских предпочтений, динамики категорий, формата магазина, оборудования магазина, конкурентной среды
- ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ НАПОЛНЕНИЯ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА ТОВАРАМИ
Стратегия выбора товаров в структуру ассортимента. Оценка коммерческих предложений. Использование данных статистики, данных рынка, прогнозов потребления, ассортимента конкурентов и цен конкурентов. Проведение переговоров с поставщиками на примере технологий ФС «Хороший Выбор» по наполнению ассортиментом товарных категорий
- ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Итоги дня. Вопросы связанные с формированием структуры ассортимента, наполнением структуры ассортимента товарами и технологиями переговоров. Экспертное мнение поставщиков товаров и федеральных конкурентов
ДЕНЬ 2 - 12 ИЮНЯ
- ПРОМО АКТИВНОСТЬ
От плана коммуникаций с покупателями до технологии формирования промо предложения. Ценообразование на промо. Управление TPR бюджетом поставщика - источник снижения цен и конкурентного преимущества. Эффективные механики промо акций на примере ФС «Хороший Выбор». Механики увеличивающие лояльность. На примере проектов в TESCO, Велика Кишеня, Командор. Раскрытие механик и дискуссия.(Сергей Леонов - ФС «Хороший Выбор» и Сергей Лищук - управляющий партнер Retail4you)
- СТМ
Стратегия СТМ. Подход TESCO и стратегия СТМ ФС «Хороший Выбор» (Сергей Леонов). Что ждет СТМ и как увеличить маржу сети. Подход Федеральных сетей (Сергей Лищук). Дискуссия.
- IT
IT решения для управления товарными категориями. Формирования ассортиммента. Стратегия ассортимента. Оценка коммерческих предложений. Выбор товаров в матрицу. Управление планограммами. Все то, как будут управляться категории в следующие годы. Конкурентное преимущество для сетей.
- ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Итоги дня. Вопросы связанные с Промо, СТМ, IT инфраструктурой, роли категоричных менеджеров в будущем. Организационной и функциональной структур коммерческих департаментов сетей.
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
- Организационная структура
- Ценообразования
- Программы лояльности
- Мерчендайзинг
- Переговоры с поставщиками
ПРИМЕНИМОСТЬ:
ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ
DIY
АПТЕКИ
САДОВЫЕ ЦЕНТРЫ
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЫ
ДРОГЕРИ
и другие...
ДЛЯ КОГО СЕМИНАР:
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ
МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ
КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖЕР
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ИНФОРМАЦИЯ ОЖИДАЕТСЯ
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
ДО 10 АПРЕЛЯ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 1 ЧЕЛОВЕКА СОСТАВЛЯЕТ 29 850 р. (не является стоимостью спонсорского пакета для партнеров семинара)
СКИДКИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ГРУППАМ ОТ 3-х ЧЕЛОВЕК И БОЛЕЕ
По вопросам участия в качестве партнеров, пожалуйста обращайтесь:
АННА ЦИНЗЕРЛИНГ
тел: + 8 495 909 08 30
e-mail: office@all-rr.ru
www.all-rr.ru
Для принятия участия в семинаре необходимо отправить следующую информацию:
- Название компании и торговой сети
- ФИО и должности участников от компании
- Выбор тарифа участия
- Контактная информация связующего лица
- Реквизиты юридического лица для заключения договора с ИП на предоставление услуг
на электронный адрес irina.leonova@retailindetail.com с пометкой "КАТМАН 2020"
Видео и фотоотчет семинара. 4-5 октября 2019, Алматы
Форма участия: все сети России, Казахстана и Беларуси.
Приглашенные участники: собственники, генеральные директора, коммерческие директора сетей РФ.
Это событие стало самым большим по представленности сетей. Данный форум решили делать ежегодным и обсуждать решения на насущные проблемы отрасли.
С глубокими докладами выступили основатели и руководители Альянса Региональных Ритейлеров, Руководство СНСР, Представители Nielsen, Roland Berger, РосКачества, Retailer.ru, Добрянка, а также Tele2, Билайн, Sbarro, Командор, Красный Яр, SPAR Тула и многих других Компаний. В рабочих встречах принимали участие акционеры и руководство более 50-ти сетей России, Казахстана и Беларуси.