- база данных товаров, основа карточек товаров с реквизитами товаров (кроме цены).
- «куб» данных на уровне товара в рамках единого классификатора ФС «Хороший Выбор» за 42 месяца по регионам, форматам.
- система, позволяющая видеть статистику до уровня товарных свойств и анализировать результаты деятельности компании в разрезе: Товары, Процессы, Персонал, Финансы.
- система автоматического выстраивания рейтинга товаров, предлагаемых производителями в каждой товарной категории. Рейтинг выстраивается от зависимости прогноза продаж, маржи до цен конкурента, TPR бюджета и других факторов.
- и предложений производителей. Полная версия.
Ограниченная - сравнение совпавших штрих-кодов с учетом цены, ретро, маркетинга, TPR бюджета и вывод коэффициента ТКУ и условий производителей для ФС «Хороший Выбор».
- система анализирующие KPI операционной деятельности магазинов, и выдающая задачи для разных функций (должностей) компании для их решения. Контроль выполнения задач.
- Лояльность ХВ - OMNI решение для коммуникаций с покупателями с расширенным функционалом, позволяющая делать индивидуальные предложения покупателям. С возможность определения локации покупателей и использования данной функции для коммуникаций предложений в момент, когда покупатель находиться в магазине конкурента или в своих магазинах.