Центр компетенций сетей
ФС «Хороший выбор»

Получите презентационные материалы и бесплатную консультацию о ЦКС ФС «Хороший выбор»

Функции центра компетенций сетей:

Семинары,
тренинги

«Материалы на семинаре формируются с учетом использования их для пошагового внедрения»

Внедрение проектов, ориентированных на эффективное управление операциями

«Проектная работа одна из самых сложных. От качества внедрения систем и процессов зависит качество работы компании. Опыт наших сотрудников позволяет внедрить лучше»

Информационные системы
и автоматизированные решения

«Все решения являются либо know how либо лучшие модули разработчиков на рынке мирового ритейла»

Центр компетенций сетей

Семинары, тренинги

«Материалы на семинаре формируются с учетом использования их для пошагового внедрения»

CATMAN

- управление товарными категориями (структура ассортимента, форматирование, ценообразование, подбор товаров, промо, СТМ, управление планограммами. Обучение технологиям ФС «Хороший
Выбор». Ежегодное обновление, результаты, анонс изменений

ПЕРЕГОВОРНАЯ КАМПАНИЯ

- планирование, анализ, задачи по поставщикам, онлайн торги, систематизация технологий проведения встреч / переговоры с производителями и поставщиками.
Ежегодное обновление перед переговорной кампанией ФС «Хороший Выбор»

УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРО-ДВИЖЕНИЕМ МАГАЗИНА

- оптимизация товародвижения в магазине, определение функций сотрудников магазина, планирование рабочего времени сотрудников магазинов. Презентация проекта / кейса с пошаговыми действиями для самостоятельного внедрения

УПРАВЛЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЯМИ ПЕРСОНАЛА

- определение профиля должности, оценка профиля человека, определения плана развития, мотивация персонала. Определение критериев оценки персонала и уровня заработных плат. Презентация проекта / кейса с пошаговыми действиями для самостоятельного внедрения

БИЗНЕС - АНАЛИТИКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (ОТ А ДО Я)

- цели бизнес анализа, подходы к построению аналитики, особенности аналитик продуктового ритейла, правильные методы построения аналитики, факторизация аналитических моделей, анализ потребления

Внедрение проектов, ориентированных на эффективное управление операциями

Центр компетенций сетей

«Проектная работа одна из самых сложных. От качества внедрения систем и процессов зависит качество работы компании. Опыт наших сотрудников позволяет внедрить лучше»

ВНЕДРЕНИЕ ПЛАНОГРАММ

- управление проектом внедрение специалистов компании интегратора и сотрудники компаний, в которых планограммы были внедрены

ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА


- определение количеств SKU в разных ценовых сегментах в зависимости от покупательских предпочтений вашего региона, конкурентов и динамики продаж вашей сети по каждой из категорий с учетом торгового оборудования сети - работа сотрудников ФС «Хороший выбор» федерального офиса

УПРАВЛЕНИЕ ВЕДЕНИЕМ АССОРТИМЕНТА

- организация в товароучетной системе сети процесса хранения ассортиментной матрицы в разрезе торговых точек, форматов. Ввод / Вывод товаров в нее / из нее, а также IT-поддержка

КЛАССИФИКАТОР ТОВАРОВ И АТРИБУТИКА НОМЕНКЛАТУРЫ

- свойства, торговые марки, производители - позволяют формировать форматы магазинов, учитывать торговое оборудование, получать качественную статистику до товарных свойств, позволяющая избегать ошибок. Не требует изменений в ИС системе компании

ТОВАРОДВИЖЕНИЕ

- автозаказ товара, приемка, возврат, списание, инвентаризация, проведение товара через кассу - формализация процессов товародвижения для магазинов сети, позволяет добиваться оптимизации затрат на персонал и иметь точные данные товарного запаса, делая автозаказ максимально корректным

УПРАВЛЕНИЕ ПРОМО АКЦИЯМИ

- управление маржинальностью и TPR бюджетом поставщиков позволяет не снижать маржинальность для сети

УПРАВЛЕНИЕ ВНЕРЕАЛИЗАЦИОННЫМИ ДОХОДАМИ

- система хранения условий, автоматический сбор необходимой информации для расчета ретро и маркетинговых вознаграждений, формирование необходимых платежных документов и контроль оплат

ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИЯМИ СЕТЕЙ

- администраторы системы и руководители розничной сети получают мощный административный инструмент постановки и контроля выполнения задач, а руководители торговых точек удобное мобильное приложение в формате To-Do листа

Информационные системы и автоматизированные решения

Центр компетенций сетей

«Все решения являются либо know how либо лучшие модули разработчиков на рынке мирового ритейла»

КАТАЛОГ МАСТЕР ДАННЫХ ТОВАРОВ

- база данных товаров, основа карточек товаров с реквизитами товаров (кроме цены)

БАЗА КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

- база с доступными текущими коммерческими предложениями производителей товаров с учетом цен, ретро, маркетинга, TPR и возможных логистических плеч

BI АЛЬЯНСА

- «куб» данных на уровне товара в рамках единого классификатора ФС «Хороший Выбор» за 42 месяца по регионам, форматам

СРАВНЕНИЕ ТЕКУЩИХ КОММЕРЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СЕТЕЙ (ТКУ)

- и предложений производителей. Полная версия.
Ограниченная - сравнение совпавших штрих-кодов с учетом цены, ретро, маркетинга, TPR бюджета и вывод коэффициента ТКУ и условий производителей для ФС «Хороший Выбор»

BI - РОЗНИЧНОЙ ПРОДУКТОВОЙ СЕТИ

- система, позволяющая видеть статистику до уровня товарных свойств и анализировать результаты деятельности компании в разрезе: Товары, Процессы, Персонал, Финансы 

МОНИТОРИНГ ЦЕН

- «Telegram»-бот, позволяющий оптимизировать время на мониторинг цен конкурентов

«АССОРТИМЕНТНЫЙ КОМИТЕТ»

- система автоматического выстраивания рейтинга товаров, предлагаемых производителями в каждой товарной категории. Рейтинг выстраивается от зависимости прогноза продаж, маржи до цен конкурента, TPR бюджета и других факторов

УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ

- система позволяющая определять количество людей в очереди с определенной периодичностью на каждой кассе, формировать графики работы кассиров и других функций в магазине

УПРАВЛЕНИЕ ПЛАНОГРАММАМИ

- система позволяющая выстраивать планы магазинов, расположение товарных категорий на разных типах оборудования. И наполнять полки товарами, отрытыми для заказа, выстраивая их по стандартам, с учетом оборачиваемости товаров

УПРАВЛЕНИЕМ ПОТОКОМ ЗАДАЧ

- система анализирующие KPI операционной деятельности магазинов, и выдающая задачи для разных функций (должностей) компании для их решения. Контроль выполнения задач

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

- Лояльность ХВ - OMNI решение для коммуникаций с покупателями с расширенным функционалом, позволяющая делать индивидуальные предложения покупателям. С возможность определения локации покупателей и использования данной функции для коммуникаций предложений в момент, когда покупатель находиться в магазине конкурента или в своих магазинах

СИСТЕМА ГЕНЕРАЦИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

- система, содержащая набор проверенных методик кластерных и персональных предложений, дающих существенную прибавку к товарообороту, марже, снижению затрат на коммуникации с покупателями

Напишите нам и получите бесплатную консультацию

© ООО «Альянс региональных ритейлеров» 2019